Планирование

 

 

 

 

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Непосредственная образовательная деятельность

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки  детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребёнка

-Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

-Утренняя гимнастика

-Подготовка к завтраку, завтрак

-Игры

-Непосредственная образовательная деятельность

-Игры

-Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

-Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

-Организация питания и сна

-Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна

-Игры

-подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник

-подготовка к прогулки, прогулка, уход домой

 

-Игровая

 

-Коммуникативная

 

-Познавательно-исследовательская

 

-Восприятие художественной литературы и фольклора

 

-Самообслуживание и элементарный бытовой труд

 

-Конструирование

 

-Изобразительная

 

-Музыкальная

 

-Двигательная

 

- Форма деятельности

 

- Цель деятельности

 

- Материал

 

- Источник методической литературы или сам ход деятельности

 

Обеспечить необходимое оборудование для…

Побуждать детей играть в……, через создание……..

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, развития математических способностей …….

Обогащать опыт детей (чем?)………………

Обогащать двигательный опыт детей, создавая в группе обстановку (ситуацию) для…………

Способствовать (……) развитию детей, через расположение в группе………………………

Создавать в группе ситуацию для развития………………………….

Обеспечить детей (игровым, дидактическим и др.) материалом для развития……………..

Поддерживать детей в стремлении………………

Способствовать становлению целенаправленной деятельности по………………..

Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру……………………

Создавать несложные знакомые детям конструкции, рисунки, для  самостоятельного воспроизведения……………….

 

- Обозначаются те виды деятельности, в которых ребёнок испытывает трудности

-Прописывается тема игрового задания, содержание или источник, которым воспитатель будет пользоваться

 

Эту форму планирования можно взять,как образец.

 

 

 

Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков ютуб

Для вас в нашей компании seeberger головные для всех желающих.

Открытие сайта!
Сегодня наш сайт создан и постепенно будет пополнятся полезной информацией.